Разработку логотипа и айдентики мы начали с изучения визуального стиля компаний-конкурентов. Итоги анализа:
1) У большинства компаний в нужном сегменте рынка устаревший дизайн;
2) Если нет проблем с дизайном, то он слишком сдержан;
3) Предпочитают яркие цвета, но не всегда уместно их сочетают;
4) Скучный «не цепляющий» дизайн рекламы. Берём все 4 пункта на вооружение и начинаем действовать.
Ищем метафору для будущей айдентики. Приходим к выводу, что нет смысла сосредотачиваться на демонстрации в логотипе инструментов, касок и т.д. Нужен более абстрактный, но яркий образ, передающий миссию и суть бренда.
Провикс — магазин товаров для дома и ремонта
Итак. Наш логотип несёт два образа:
1) Стрелка, как символ скорости и целеустремленности;
2) Коробка, в которой есть всё нужное - символ богатого ассортимента.
Помимо лого, разработали паттерн, систему вёрстки и акцентов. Также подготовили концепцию рекламы на основе отснятых вижал-кеев.
В итоге имеем: логотип, градиенты, современная типографика, яркая айдентика. Стиль уже используется. Приходите посмотреть на ул. Кола Бельды 10 или ост. Топограф.