Разработали айдентику для гриль-бара из славного города с Юга России.
Интересный кейс, т.к. создавался с учетом начальных ограничений:
1) Требовалось подобрать шрифты еще до начала разработки, т.к. нужно было срочно заказать вывеску;
2) Были определенные цвета помещения и закупленная под них мебель, поэтому нужно было создавать айдентику в заданной цветовой гамме.
Итогом работы стали логотип, набор фирменной графики, принципы верстки и несколько готовых макетов меню.
ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА — гриль-бар из Сочи
Идея логотипа — колбаса при разрезании становится похожей на бокал и бутылочку. Таким образом показываем, какое флагманское блюдо в меню заведения и что это бар.
Используется много фирменной графики в виде стикеров и значков в сочетании со шрифтовой парой.
Клиент доволен итогом работы и с удовольствием пользуется айдентикой.