Компания «Инфолайн» работает на рынке компьютерных услуг, поставки программных продуктов и оборудования для автоматизации с 2003 года. Старый логотип создавался своими силами, фирменного стиля как такого не было.

Задача: разработать новый логотип и айдентику.
Учесть, что название теперь на кириллице.
Решение: найти ключевую метафору, передающую ценности бренда.
Разработать её графическое воплощение.

Идея логотипа: нормализация/стабилизация передачи информации, которые лежат в основе всех бизнес процессов. Линии коммуникации бизнеса при столкновении с ИНФОЛАЙН из прерывистых превращаются в сплошные.

ИНФОЛАЙН — автоматизация бизнеса в Хабаровске

Цветовая гамма: белый, красный, чёрный;
Шрифт Onest: гибрид геометрических и гуманистических гротесков, хорошо работающий на экранах и полиграфии.
Передаёт технологичность и дружелюбие.


Знак логотипа: используется как графическая доминанта.
Паттерн: составленный на основе логотипа, используется для усиления вижалкеев и дополнительной выразительности макетов.


Другие проекты